Загрузка...

Гарантии

1. Проверены временем

Семь лет мы продаём итальянскую обувь и останавливаться не намерены. За время работы у Линии моды появилось большое количество поклонников обуви из Италии.

2. Мы реальные!

Линия моды — не просто картинки в онлайне и одинокий менеджер, обрабатывающий заказы. У нас настоящий магазин, где обувь можно потрогать и померить. Заходите к нам в Москве по адресу м. Белорусская (кольцевая), Бутырский Вал, д. 30.

3. У нас отличная команда

«Вы тоже любите итальянскую обувь? Тогда мы подружимся». Примерно так происходят собеседования кандидатов на работу в Линию моды. Мы не спешим «захватывать новые рынки» и «расширять ассортимент», мы любим именно итальянскую обувь и предлагаем её покупателям. Если бренд появился на полке магазина, это значит, что мы сами с удовольствием надели бы такую обувь. Хотите еще больше Италии? Мы можем принять заказ и пообщаться с Вами на итальянском языке.

4. Помогаем, не надоедаем

Когда вам нужно выбрать пару туфель на выпускной или подобрать сапожки к платью, наши менеджеры помогут составить заказ и подобрать нужный размер. Но если вы не нуждаетесь в советах, сотрудники магазина не будут навязываться. Говоря канцелярским языком, «все они клиентоориентированы».

5. Надёжная и удобная доставка

Мы работаем с проверенными службами доставки. Заказывая у нас обувь, покупатель уверен, что она придёт в неповреждённом виде, вовремя и по нужному адресу удобным способом.

6. Настоящие фотографии

Товары на сайте соответствуют описанию и фотографиям. Нам незачем приукрашивать их внешний вид и характеристики. К тому же, вы можете посетить магазин, а там выставлены настоящие модели, а не фотографии на полках.

7. Качественные материалы

Штамп «Made in Italy» известен повсюду и априори гарантирует качество обуви. Но где качество — там и подделки. Итальянскую обувь копируют чаще всех и, конечно же, при этом используют материалы сомнительного происхождения. Мы работаем с надёжными поставщиками. Мы были на всех фабриках в Италии, где изготавливают нашу обувь и не допустим попадания подделок в наш магазин.

8. Обмен или возврат товаров надлежащего качества

При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по доставке товара. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При отказе покупателя от товара мы вернём его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т. д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Список этих непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товаров утверждён «Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55».

9. Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества

В случае, если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Гарантийный срок для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней). Мы вправе отказать Вам в обмене или возврате товара, если считаем, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков мы принимаем этот товар у покупателя и проводим проверку — экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Все случаи возврата и обмена товаров регулируются законодательством, действующим на территории Российской Федерации.